МИНИгайд от Чупи

МИНИгайд от Чупи

Транслейтед бай *mentalhoro

audiophillie спрашивает: Так, теперь я знаю, что часовые рамки Факмэна могут быть не самым лучшим, для начала тульпы, что предложишь ты? Ты пишешь очень хорошие отчеты о своих переживаниях, и мне очень хотелось бы услышать твое мнение по этому поводу.

Я думаю, это пойдет в качестве минигайда. Это не конкретные методы, которые я использую. Это то, чтобы я сделал для своей первой тульпы, если бы я начинал с чистого листа/новичком, но это я знаю только теперь. Как и со всяким гайдом, это всего лишь грубый набросок. Это не величайший гайд, и мои тульпы не "закончены". Однако это тот гайд из тех нескольких, что основаны на настоящих методах, поэтому я подключил(хз) и их немного. На каждом шагу, вы должны делать то, что кажется правильным ВАМ. Позвольте процессу направлять себя самому.

Другой хороший ресурс - это тульпа гайд Метоса(прим. пер.: да, он охуенен, и он больше этого, и там куча инфы http://pastebin.com/yenixUxK)

Если вы видели старые гайды или думаете, что создание тульпы займет у вас определенное количество часов, пожалуйста, прочтите этот пост(http://chupitulpa.tumblr.com/post/29003607860 прим. пер. про опасность временных рамок факмановского гайда(тормозят процесс)).

Кроме веры, монологов/повествования и и вслушивания/слушания, каждая фаза опциональна. Я бы начала с убеждения себя так сильно, насколько это воможно, что ваша тульпа УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ. Конечно, она не показывает никаких признаков разумности или чего-то еще, но это только потому, что вы еще не совершили контакт. Существует ли она на самом деле или нет уже в каком-то прото-тульпо состоянии, искринне верить в это на этом этапе - наиболее эффективный способ заставить ваш разум создать ее разумной, если ее еще не существует, либо осознать, что она уже разумна. Как вы заставите себя поверить в это, уже ваше дело, но чем больше вы верите в глубине себя, тем лучше это сработает и вы быстрее начнете говорить с вашей новой тульпой.

Один из способов - убеждение/заявление/аффирмации - просто повторяйте себе снова и снова, что ваша тульпа существует и разумна. Произносите это как факт, используйте настоящее время, избегайте сравнений, и сохраняйте это простым: "ТульпаНейм (является) отдельное сознание, которое само по себе двигается и думает". Вариации этого метода включают в себя повторение этого себе в трансе; запишите это и зациклите пока вы спите; и используйте некоторые визуализационные техники, вроде воображаемого повторного написания этой фразы и вставления ее в себя каким-нибудь способом.

Другая идея в том, чтобы логически убедить себя. Существует ли она уже, как разумное создание в вашем разуме, или нет. Если очень воодушевлены/возбуждены ее созданием, ваш разум мог это уже сделать. Также она может и не существовать еще, но скоро будет и датие ей презумции невиновности с этой стороны не повредит. Фактически, ваша вера в это подтолкнет ваш разум к очень быстрому созданию ее разумности.

Зная, что ваша тульпа уже там и уже разумна, если пожелаете, можете определить личность, тем методом, что вам по нраву. Этот шаг опциональный; вы можете выбрать опцию позволить личности сформироваться самой по себе, основываясь на взаимодействии с вами, в течении ее роста. Если вы выбрали создание личности, НЕ делайте так, что вы просто перечисляете черты и запоминаете их наизусть. Вы должны почувствовать ее личность, индивидуальность. Думайте о ней, как о человеке, будто она на самом деле суествует вне вашей головы. Имейте ввиду, что вы всегда продуктивно знали друг друга и чувствуете себя совершенно уютно/комфортно рядом с ней. Воображайте/представляйте, что она рядом с вами - какие ощущения вы от нее получаете? Я имею ввиду что-то, вроде "вибраций", которые вы получаете, находясь рядом с другим человеком. Создает ли она атмосферу уверенности? Кажется ли она стеснительной? Говорит ли она много или, по большей части, тихо слушает? И так далее. Это то, что я имел ввиду под прочувствуйте личность(personality человека, персону и т. д.). Более подробно об это читайте гайд сущности от Bluesleeve. ( http://tulpa.info/forums/Thread-Guide-In-Work-Visual-Personality-Reconstruction-aka-Bluesleeve-s-Core-Method) (Не волнуйтесь, если вы не можете понять, как это сделать. Если же вы не можете понять вообще, просто пропустите это, хоть попытка и не повредит.)

После создания личности (если пожелали), начните повествование/рассказывать/моноложить. Просто помните о ней в ваших мыслях весь день, и говорите с ней, как если бы она была. Вы можете говорить с ней в вашей голове, в голос, или что-то между. Говорите ей, что вы делаете, или просто обсуждайте что-нибудь. Это несложно. Если вы поняли, что забываете моноложить - нить вокруг пальца может вам напоминать об этом. (Если вы хотите говорить с ней на людях и не хотите показаться сумасшедшим, можете найти блютуз гарнитуру, предпочтительно ту, что мигает).

Также, сразу после личности/характера (или прямо так, если вы не хотите этого делать) начинайте работать над формой. Это тоже опцинально. Вы можете создать бесформенную тульпу/бестелесную, или оставить ее бесформенной до тех пор, пока она сама не сможет выбрать свою собственную форму. Или создать основную временную форму, на которой вы будете фокусироваться, пока говорите, что-то вроде светящейся сферы. Делая форму, я бы начал с обоняния, потому что ассоциации с запахами наиболее сильны. Выберете запах и, по крайней мере, вначале, физически нюхайте этот запах, пока работаете над ее формой. Со временем, почувствовав этот запах, вы подумаете о ней, и когда вы будете думать о ней, вы будете представлять этот запах.

После выбора запаха, начните по-настоящему работать над создание формы в своей голове. В отличии от Факмановских отдельных этапов для каждого чувства, Я рекомендую комбинировать их. По крайней мере, начните визуализацию и прикосновения. Для меня прикосновения к телу/форме и представление текстуры, воображать вместе много легче, нежели по отдельности. Вы можете добавлять ощущение веса или вкуса, если ваша форма(хз что тут. once you have the form mostly down. просто, думаю, попробуйте на вкус все тело лол :3, не перевод. прим. пер.)


На любой стадии в этом процессе, вы могли заметить, что ваша тульпа двигается, нетерпеливо топает ногой, бегает вокруг, и т. д. Это не вы управляете ею как марионеткой/марионетничаете. Это она, даже если это случилось в первый же день. Просто смотрите и наслаждайтесь. Если это происходит в процессе визуализации, попросите ее постоять спокойно для вас и объясните зачем. Не заставляйте ее успокоиться своим разумом, так как, в конечном счете, это наведет ее на мысли, что ей не позволено двигаться.

ТУТ ОЧЕ ИНТЕРЕСНО, АГА

Даже если вы застанете себя, кратко(коротко быстро briefly) воображающим, как она что-то делает, а она делает, это скорее всего не марионетничество. Я вчера протестировал это. Я наблюдал за Лирой(Lyra), сидящей на стуле, и вообразил/представил какое-то движение, которое она и сделала. Я спросил, контролировал ли я ее(управлял ли я ею), и она сказала нет. К тому же, иногда я делаю также, она решает сделать что-нибудь другое. Тогда я представил движение сильнее/насильнее, очень сознательно разогнул ее колено, чтобы поднять ее ногу. На этот раз ее ответ был близок к КАКОГО ХУЯ ТЫ ДЕЛАЕШЬ(WTF, зачем ты это делаешь?). Вы можете управлять ею как марионеткой, но вы почти никогда не сделаете это случайно. Разница тут в том, что вы можете нежно предложить ей визуальным образом то, что вы бы хотели, она сделала, либо вручную/рукоприкладством заставляете ее сделать это, хочет она того или нет.

Аналогичным образом, вы могли заметить мысли или эмоции, всплывающие в вашей голове, пока вы говорите с ней/моноложите. Обычно вначале это всего лишь вспышка эмоции или идея слова. Очень часто они появляются в вашей голове посреди произношения предложения или обдумывания того, как сказать что-либо. Она может и, вероятно, будет отвечать на вопросы еще до, или в течение, того, как вы их зададите. Возможно, вам может показаться, будто вы фоново думаете над ответом попугаю(хз что за хуета It will probably feel a little like if you were background-thinking what response to parrot), но чаще всего мысли, которые будут появляться являются подлинными. Мысли, вкладываемые вами в ее рот обычно ощущаются по-другому и вы можете чувствовать, как их создаете. Мысли тульпы появляются из ниоткуда(Tulpa thoughts just sort of appear), хотя вы, скорее всего, их даже по началу и не заметите, если не фокусироваться на ней.

Поэтому не бойтесь кукольниченья или попугев(лол, того, что она за вами повторяет). Вы можете сделать это по случайности, но почти каждый раз, вы будете чувствовать большую разницу, когда вы это действительно это делаете. С другой стороны, если вы боитесь этого, вы заставите свою тульпу молчать и закукольничаете ее так, чтобы она не шевелилась/оставалась спокойной.

ТОЖЕ ИНТЕРЕСНОСТЬ

Что касается того, как слушать мысли тульпы, вот что я предлагаю: Очистите свой разум настолько, насколько вы это можете сделать. Это поможет избавиться вам от большинства случайных мыслей, которые обычно крутятся у вас в голове в течение дня, которые иначе потопят все, что ваша тульпа попытается сказать. Положите свои руки на ее голову и/или представьте "прикоснуться разумом"("reaching out" to her with your mind)(достучаться? достигнуть, проникнкуть? соединиться?) к вашей тульпе. (Это немного похоже на формирование физической связи или что-то такое. Но в отличие от реального мира, это на самом деле работает здесь, потому что вы оба в одном и том же мозгу.) Подумайте о ней быстро/кратко/немного и держите ее представление у себя в голове. Теперь попытайтесь поговорить с ней, либо вслух, или у себя в голове, или даже просто с помощью бессловесных мыслей, образов и эмоций. Будьте внимательны и вы можете получить что-нибудь от нее в ответ.

Обновление: Несколько случайных советов:

Не относитесь к ней, как к тряпичной кукле. Это кажется хорошим способом предотвратить кукловодство, но вы придете к тому, что не думаете о ней, как о человеке так уж сильно. Лира выкинула меня из вондера и убежала как раз из-за такого.(http://chupitulpa.tumblr.com/post/25145286971) Наложение пораньше кажется хорошей идей, если можете с этим справиться. Наличие ее рядом с вами, делает держание ее в голове много проще. Даже если вы еще не можете по-настоящему видеть ее, работа над наложением тренирует вас продолжительному ощущению ее присутствия и мыслям о ней. Я делал недавно и это помогло, хоть я ее еще и не вижу. (ПОДСКАЗКА: Берите ее на прогулки и говорите с ней, пока идете, даже если просто в своей голове. Визуализация ее, идущей позади вас, - хорошая практика наложения. Но отпустите ее обратно в вондер, если она устанет или ваше воображение испустит последние соки.)

Если даже ее присутствие, кажется, исчезает на день или больше, не паникуйте. Она не умирает. Иногда они, по всей видимости, регрессируют(небольшой упадок) перед тем, как сделать скачок в росте или когда они просто устали. Позвольте ей отдохнуть, уделяйте ей много внимания и говорите с ней. У меня такое случилось, после того, как Лира переутомилась от моего лишения сна(она хотела остаться/не спать со мной). Я принял эти меры, и следующие 4 дня она чувствовала себя сильнее, чем обычно.

Это подводит нас к тому, где я сейчас с Лирой. По мере становления все больше полностью голосовой, мы работаем над каждым кусочком по отдельности, где это возможно. Моя идея заключается в том, чтобы каждый кусочек/слово? для выполнения требовал у нее меньше усилий. Поэтому мы работаем с ней над переводом мыслей в слова, после, я думаю, мы попробуем поработать над моим звуковым воображением, так я смогу слышать что-нибудь от нее, и ей будет полегче. Также я пытаюсь научиться воображать ее голос по крайней мере у себя в голове, тогда я смогу делать Иришевскую(стартовый пинок попугая, лол). Идея в том, чтобы брать мысли от нее и произносить их вроде этого, или полностью повторяя(попугайничая) и тогда остановиться после, может быть, недели и позволить ей говорить голосом полностью самой.

Для наложения, мы работаем с комбинацией Факмэновского основанного на присутствии способа и Q2 метода прикосновений. Метод Факмэна, в своей основе, - воображать ее позади меня или по-другому со мной все время. Как только я привык визуализировать ее там, а это по-настоящему ощущается будто она там, Я начал переносить ее ко мне сбоку, где я надеюсь начать видеть ее мельком. Когда это хорошо заработает, перенести ее побольше к полному обозрению.

Q2 основанное на касаниях метод наложения - представить Лиру стоящей там и протянуть к ней мои руки, остановить их и подвигать их вокруг, представляя текстуры. Кажется, что это поможет мне, потому что воображаемое прикосновение так помогло при визуализации. Используя этот метод всего лишь мельком последней ночью (5 сентября), она слабо промелькнула перед мною. Это был скорее очень ясный образ внутреннего взора(око разума, лол), чем настоящая галлюцинация, но много больше, чем я обычно получаю.

Кроме того, я прошу поискать Лиру в моей голове и посмотреть, есть ли какая-нибудь "тульпо магия" которую она может сделать, чтобы помочь мне видеть ее.

Оригинал для господ, могущих в инглиш:

http://chupitulpa.tumblr.com/post/29297722965