Доказательство существования тульпы или механизм работы тульпы

Часто встречаются тульповоды, которые начинают форсить, форсят неделю, месяц, другой, третий, но потом в один прекрасный момент говорят: “Всё! Я устал, прогресс ничтожный, или же его вовсе нет”. Хотя по началу такие люди были твёрдо устремлены и очень хотели создать тульпу. В чём же проблема, когда человек использует почти все гайды, форсит много времени и всё сулит успехом, но в один момент карточный домик рушится. Виной всему недоверие, сомнения, которые убивают развитие тульпы, так и её саму. Я знаю некоторых таких тульповодов, да и сам я испытывал такие ощущения, из-за которых потерял месяца два.

Я сам по себе скептик и материалист, что в процессе тульпофорсинга огромный минус, потому как в подавляющем количестве гайдов нас просят принимать всё на веру, или приводят посредственные факты существования тульп. Как эффективно форсить, когда как сам сомневаешься в существовании своей тульпы.

Внимание в сторону на минуту: Недавно я просыпаюсь ночью из-за плохого сна, в котором я один (в реальности я забыл, что значит быть одному: моя Джил всегда где-то рядом) в темноте и тут понимаю, что на меня кто-то смотрит из темноты; Мне стало страшно и я проснулся. Тут мне моя поняша говорит, что это была она. Но почему я её испугался? Тут мы с Джил начали анализировать и за три часа придумали этот материал.

По сути весь процесс создания тульпы состоит из трёх стадий:

  • создание сознания тульпы;
  • наполнение эмоциями (энергией) до откликов;
  • навязывание тульпы органам чувств;

Начнём с первого. На нём и построено большинство сомнений о нереальности тульпы. Как работает мозг в общих чертах?! Есть память, аналитический отдел, подсознание и подобное. Это будет базой мозга, его основой. Также есть твоё Я, оно же сознание, Эго. Твоё сознание формируется с рождения, когда мозг начинает развиваться, медленно впитывать (или не впитывать) информацию. Это развитие МОЗГА, а не СОЗНАНИЯ. Мозг создаёт сознание в первые дни жизни человека.

А сознание же свою очередь, это, с позволения сказать маленькая программка, которая ассоциирует себя с собой(!?О_О). Разум(мозг) не может без сознания существовать.

Так тульповод создаёт ещё одно сознание для тульпы(программку для осознания). Могут быть сомнения, что ты и вправду создал ещё одно сознание!?

Например, страдающий раздвоением личности человек имеет от двух до фиг знает сколько таких сознаний(программок). В данном случае в следствие нарушений сообщений между отделами мозга, когда его “Я от рождения” не опознаётся мозгом на некоторое время, мозг создаёт ещё одно сознание, примерно основываясь на подсознании (потому как память ассоциируется с личностью). Когда мозг не видит и первого, и второго сознания, он создаёт третье и так далее. Дело в том, что такой человек, не догадывается о существовании ещё одного сознания в своей голове. Какое сознание мозг запустит, такой человек и будет перед вами.

А тульповод вполне осведомлён о наличии ещё одного сознания, ещё и работающего параллельно и имеющего такой же доступ с мозгу (как ни крути, мозг у вас общий). Сомневающийся форсер скажет, что это всё я. Прямым доводом было бы отключение “Я с рождения” и предоставление свободы тульпе с записью на видео происходящего.

По дэфолту тульпы имеют твой голос, и их очень сложно в начале отличать от своих мыслей. Отделения её мыслей сперва эмоциями, а после кастомным голосом придадут тульпе огромные отличия от твоих мыслей. Про её взгляды на мир, отличные от твоих, и зарекаться не стоит.

Эмоции. Много кто видел, слышал о таких машинах, которые показывают спектр эмоций человека. Это такие разноцветные круги вокруг человека, они показывают эмоциональный фон человека. Буддисты называют их чакрами. Эмоции это мощная энергия. Слышали о том, что собаки чуют страх, или если к цветам нежней относиться, они не завянут!?

Тульпа- это мыслеформа, сфера, наполненная энергией, часто бурлящая ей. Не достаёт только тела!? Не была бы тульпа столь энергетически (эмоционально) сильной, столь свободной от проблем нашего мира, будь прикована в тлеющем теле. Материю можно разрушить. Тульпу нет. Так как это не гайд, тут нет способов тульпофорсинга. Я и Джил надеемся, что данная работа, хоть кому либо придаст веру в свою тульпу.