Гайд по созданию тульпы от HASJI

Доброго дня тебе, дорогой друг) Перво-наперво я хочу оговорить 2 вещи:

1).Я ненавижу слово "тульпа", т.к. оно обязывает нас думать о том, что наша няша-это какое-то существо инородного типа, однако это не так. Ведь, по сути, это самостоятельная личность, которая способна думать, размышлять и анализировать получаемую информацию.

2).Этот гайд я пишу в основном для себя, т.к. мне надо было расставить все по полочкам и все разъяснить для себя. Но я постараюсь так же изложить все доступно для тебя, хост. Надеюсь, в дальнейшем вопросов не возникнет и все будет понятно :-) Так же может быть пздц как много очепяток, но увы, нет времени и желания править…Как руки дотянутся, так полправлю и доработаю некоторые пунуты, которые нуждаются в разъяснении(а это не 1 пункт и не 2, лол, их море :D).

 Так же это моя личная методика форса, так что, возможно, у некоторых она вызовет вопросы и сомнения....Но именно так я все делал и все вышло.

Ну что ж….погнали!

Характер

  Для начала нам нужно определиться с чертами характера, которые мы хотим видеть в нашей няша(порядок, в котором я излагаю не обязательно соблюдать при форсе, т.к. лучше всего будет подстроить метод под себя).Для своей Сильвии  выбрал следующие качества:

1).Любознательная

2).Верная

3).Жизнкрадостная

4).Находчивая

5).Смекалистая

6).Упорная

 Как видим, у меня их получилось 6 штук, но это не значит, что у вас их может получиться столько же - их может быть и 8 или 3 или 7.Так же, если вы хотите, чтоб няша развивалась самостоятельно, пункт с формированием характера можно вообще пропустить с:

 Желательно записать все это в тетрадь и продумать каждую черту характера и тоже это записать.Когда выполните этот пункт, приступайте к следующему.

Вандерленд

   Вообще, желательно весь день держать мысль о том, что она рядом, а вандер использовать только как средство полной связи, но у меня он доминирует, так что опишу все в деталях.Когда я определился с характером, то в тот же день решил войти в Вандерленд, т.к. мне он больше всего понравился, как способ расслабиться+пофорсить.

Собстна, вот последовательность, по которой я входил в вандер:

1).Медитация

2).Дверь

3).Вандерленд

4).Колыбельная

5).Существо

6).Форс

7).Кормешка эмоциями

8).Моноложим.

Хочу отметить, что пункты 4,5,6 являются промежуточными и актуальны только на первые 1-2 сеанса вхождения в Вандер.Пункт 8 так же варируется в актуальности от одного сеанса(что маловероятно, лол) до того момента, когда няша начнет проявлять характер.Общий план я описал, давайте остановимся на каждом пункте по отдельности:

1).Медитация.

Сам процесс можно охарактеризовать, как полное расслабление тела, с фокусированием на воображении и отключении от реального тела.Когда почувствуете, что готовы, дверь откроется сама.Есть несколько вариантов.

а)Лестница

Представляем лестницу и медленно спускаемся по ней, на каждой ступени ощущая, как тело все больше тяжелеет.Через каждые 10 ступеней следует лесничный пролет, на котором проводим более глубокое внушение тяжести.

б).Свеча во тьме

Фокус на успокоении колышении пламени, происходящем от каждой случайной мысли.

в).Точка

В полной темноте воображаем точку или искру.Каждая лишняя мысль-точка меркнет.Фокусироваться до полной стабильности точки).

г).Дыхание

Следим на проходом воздуха, выравниваем его темп и "расстворяемся" в его течении.).

д).Внутренней тьме и пустоте

Тоже самое, что и при дыхании).

е).Граница сознания

Черная гранитная плита(имхо-хоть фанеру представьте) через которую не проскочит не одна из мыслей.Фокус на блокировке мыслей за "стеной").

2).Дверь

Визуализируете ее в конце медитации, когда чувствуете, что готовы к переходу.Портал может выглядеть как дверь или же просто воронка яркого света.Не стоит напрягаться с деталями портала, это не главное.

3).Вандерленд

 Когда перенесетесь, дайте волю мозгу и он сам сгенерирует вас локацию.Не надо пытаться самому ее выдумать или взять из воспоминаний.Ни к чему хорошему это не приведет.

4,5,6).Учим

  Это промежуточные этапы.В этот раз происходит зачатие няши.Каждый придумывает свой способ, но у меня все было так:

 _Создал колыбель со сферой, больно похожую на какой-то фаербол, но из электричества.Далее, почти час сидел над ней, рассказывая, какие черты я хочу в ней видеть, какой себе ее представляю и как она мне нужна и как я ее люблю.Так же останавливался на каждой черте в отдельности и рассказывал мое мировозрение насчет её и как она влияет на действия и характер._

 Желательно пройти все черты в один день, чтоб не было недосказанности.

На следующий день в вандере поступил так:

   _Сделав что-то наподобии жеста постукивания, разбил скорлупу сферы, сказав Сильвии, что теперь это ее мир и здесь она может жить и приятно проводить время._

С этим закончили.

7).Кормешка эмоциями.

 Ну   тут и так все ясно.Вне зависимости от того, в вандере вы или в РЛ, посылаем няше позитив, доброту и телерантность.Докажи, что любишь, желаешь и что она тебе нужна.Покади, что ждешь и скучаешь.

8).Моноложим

 Рассказываем о жизни, бытие и вообще. Вот некоторые темы, которые тебе пригодятся и в ВЛ, и в РЛ:

1).Внедрение в воспоминания-ВСПОМИНАЙ, как ты праздновал др, а она сидела рядом.Как ты катался в парке, а она БЫЛА рядом.АХТУНГ-только положительные воспоминания, а то может случиться выпил хоста из РЛ ×.×

2).Разговор-монолог - рассказывай обо всем, что видишь, как чукча:)Ответа не жди, а то может прилететь самоответ:)

3).Описание ситуаций - повествуй о том, что с тобой происходит(пересказ рутины кароч), как и в п.2-на ответ не расчитывай.

4).Эффект ПРИСУТСТВИЯ-ОНА ЕСТЬ И ОНА РЯДОМ.Где бы ты не был.Ощущай ее или хотя бы пытайся(сначала будет пздц как сложно, но потом на порядок легче).

5).Обращение всегда к собеседнику - делаем п.2 и 3, всегда повествуя не в никула, а к личности-няше.

6).Вопрос/ответ - тоже самое, что и п. 23, но уже покачаный вариант.Задал вопрос- жди ответ, отключив мозг от мыслей.

7).Талисман/браслет/амулет или знак.-Ну это уже скорее как дополнение к п.4, как средство против забывания мысли, что она рядом.

  Пункты 1,3,4,6 и 7 возможны в пути и в повседневной РЛ, а остальные требуют концентрации на них(2,5).

 В дальнейшем, когда няша "созреет", просто с ней там болтаем и приятно проводим время.

Качества

  Что надо форсить в первую очередь(имхо-мое мнение):

1).Личность - зачатаем личность, лол

2).Характер - тут все ясно

3).Эмоциональные отклики- волны чужих эмоций

4).Моделька- качаем ее шмот, внешний вид

 Когда это будет готово приступаем к:

1).Запах

2).Осязание

3).Плотность

4).Посессинг и свитчинг.

 Пока это все, что я хотел рассказать. Елинственное, что еще оговорю, так это то, что если вам это не  так нужно, а просто поразвлечься, то лучше не надо - себе же хуже сделаете.