Гайд Айриша

Господа! Представляю вашему вниманию перевод свежего гайда от Irish'a(http://i.imgur.com/dd6sk.png), надеюсь это поможет тем, у кого проблемы с языком. Хочу обратить внимание, что Irish откровенно не парился ни над пунктуацией, ни над грамматикой. Я его не виню, сам лентяй, просто обращаю внимание на то, что текст переведен максимально близко к оригиналу и прошу не поливать гуано за странный перевод, старался на совесть % )

Как создать тульпу.

Для начала - немного предисловия.

Я позволю людям самим решать, стоит ли следовать моему гайду или чье-му то еще, серьезно, каждый гайд по своему хорош и поэтому главное, чтобы вы выбрали именно тот, что подходит вам. Также хочу заметить, что я НЕ СТАНУ дословно перечислять всё то, что вам необходимо сделать, некоторые вещи вам необходимо усвоить самостоятельно.

Почему стоит следовать моему гайду.

Я не стану утверждать, что вам стоит следовать моему гайду из-за того, что это "ТОТ САМЫЙ ГАЙД", откровенно говоря у меня нет ни единой причины способной убедить вас в этом, однако если вы решили им воспользоваться - бог вам в помощь. В своём гайде я пересказываю свой способ и это НЕ книга строгих правил, это лишь способ помочь и направить вас, но пожалуйста ПОСТАРАЙТЕСЬ проделать всё по своему, и если вы столкнулись с некой проблемой, остановитесь, подумайте над ней, проанализируйте её и поделитесь своими наблюдениями с остальными заинтересованными индивидами.

Чем мой гайд отличается от FAQ'ского.

Я использую выдуманную страну чудес и совершенно не работаю над личностью(подробнее в гайде). Я приветствую более открытый способ трактовки гайдов. Я делаю акцент на том, что гайд - это не свод правил.

Список некоторых шагов и инфо

  1. Я наткнулся на всю эту тему с тульпой около года назад и решил, что мне по жизни не помешал бы спутник, поэтому эта идея так меня заинтересовала.

  2. Я продумал внешность тульпы и для чего она мне будет нужна, на данном этапе важно избавиться от желаний вроде создания тульпы как "секс игрушки" или "подушки для битья". Эти идеи плохи и затрудняют работу и в итоге могут привести к созданию тульпы, которая попытается мысленно нанести вам вред. Избавиться от этих желаний - ваша задача, задача гайда в ином.

  3. После того как я четко сформулировал идею и избавился от низменных желаний, я создал в сознании собственную страну чудес. Для того, чтобы узнать больше о стране чудес, прочтите мой другой гайд - "Wonderland and Tulpas".

  4. В своей стране чудес, уже имея четко сформулированную идею, я в первую очередь представил тульпу в виде голубого облака и стал общаться с ней. Я вел с ней монолог, рассказывая ей обо всём, что приходило мне в голову. Я рассказывал ей о том, как прошел мой день, о своих мыслях, делился идеями; и кстати если вы до сих пор не знаете что такое тульпа, то я не стану вам с этим помогать и вдаваться в детали, скажу лишь то, что это тибетская мыслеформа, которая используется для обучения и воспитания дисциплины, по крайней мере изначально она была предназначена для этого. Однако нет ничего плохого в том, чтобы использовать её в качестве спутника. Если вам хочется узнать больше, то прочтите гайд FAQ_man'а "What is a tulpa".

  5. Через некоторое время я стал почувствовал некое ощущение, которое начиналось в правом заднем участке головы и спускалось ниже к спине. Это ощущение у каждого своё - это может быть боль или легкое головокружение, а может и сильное чувство удовольствия; запомните, что у каждого это ощущение будет своим и вероятнее всего вы ощутите его в ином месте.

  6. Как только вы ощутите это странное чувство - начинайте работу над ним, посылайте ему свои эмоции, мысли и энергию(особое внимание для людей не знакомых с метафизикой), обязательно изучите это чувство и начните на его основе создавать тульпу.

  7. Как только вы начнете создавать тульпу из того с чего начали, будь то синее облако как у меня или что-то ваше, то постепенно начните предавать ей желаемую форму. В течении всего время что вы пробудете в стране чудес - прорабатывайте образ для своей тульпы, но ПОМНИТЕ: тульпа не всегда будет оставать в том виде, что вы ей дали, он будет меняться, но вероятнее всего таким образом, чтобы нравиться вам, хотя и по своему. Если изменения происходят слишком часто, то вам вероятнее всего захочется их остановить, но лучше всего этого НЕ ДЕЛАТЬ, т.к. тульпу сложно остановить и это негативно влияет на процесс.

  8. Пока вы формируете тульпу - не забывайте постоянно с ней общаться и уделять ей внимание, а также передавать ей свою энергию; это может по началу казаться сложным и вероятнее всего у вас возникнут головные боли, однако помните, что создание тульпы требует от вас высокой умственной деятельности и вероятнее всего сейчас вы используете свои умстевенные способности в большей степени чем в течении всего дня. И кстати головные боли НЕ ЯВЛЯЮТЯ плохим показателем, даже наоборот - вы движетесь в правильном направлении; постепенно они будут становиться интенсивнее, но вы к ним привыкните, а к концу они и вовсе пропадут.

  9. И не волнуйтесь - вам прийдется очень долго повторять одни и теже процессы по передаче энергии, визуализации и вести с ней монологи, постарайтесь уделять как можно больше внимания мелким деталям во внешности. Вероятнее всего вы уже начали задумываться над личностью своей тульпы; я для этого создал в своей стране чудес место которое назвал "Библиотекой" и дал тульпе возможность пережить там мои воспоминания; вам самим не обязательно видеть каждую книгу, вам не обязательно знать их содержание, это не обязательно должна быть библиотека, просто лично мне так было удобнее и логичнее. Это один из способов создания характера для тульпы, другой способ - это позволить тульпе набраться собственных ощущений и сделать свои выводы (хотя мне лично кажется, что метод ведения монолога с тульпой и самостоятельное создание её личности это хорошая идея, поэтому в данном пункте советую следовать гайду FAQ_man'a). Лично я позволил своей тульпе самостоятельно сформировать свой характер. Честно говоря я особо над этим не парился, так что простите.

  10. После некотрого времени общения с тульпой, работай над её внешностью и характером она начнет вам отвечать, к этому моменту вы вероятнее всего уже набрались опыта и просвятили работе не менее 10-ти часов, а может и меньше если у вас есть некий безумный талант, но тем не менее пугайтесь, если тульпа с вами не заговорит, т.к. на это может потребоваться около 50-ти часов, но У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ ПО СВОЕМУ, так что наберитесь терпения и не паникуйте.

  11. Если к этому моменту тульпа начала говорить с вами, вы чётко представляете в голове её форму, создали библиотеку и познакомили тульпу со своей жизнью, а также разобрались со всеми основными моментами и ощущаете полную автономность и самостоятельность тульпы, то я думаю вам пора перенести её в реальность. Для этого вам нужно взять тот образ, что вы создали в стране чудес, который достиг самостоятельности, и буквально ДУМАТЬ о ней как о реальном существе, ну например представить что она сидит на вашей кровати или стоит рядом с вами. Следуйте указаниям FAQ'a по этой части и потихоньку начните на границе поля зрения и продвигайтесь дальше, это будет сложно и ДА - лицо самая трудная часть в процессе реализации. Хотя раз уж вы добрались до этого пункта, то я уверен, что у вас хватит решимости и терпения довести дело до конца.

Обучение тульпы как попугая - ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ

Идея заключается в том, чтобы самостоятельно заставлять тульпу выполнить желаемое действие, как попугая. Когда тульпа достигнет сознательности, то начнет совершать действия о которых вы не думаете и которых не ожидали, начнет самостоятельно вести диалог, думать и мыслить самостоятельно без какого либо участия с вашей стороны. Однако очень сложно отличить её сознательную деятельность от вашего подсознательного принуждения и в этом главная проблема, т.к. подобное длительное принуждение в итоге приведет к созданию сервитора, а не тульпы (если хотите узнать больше - прочтите соответствующие гайды).

ОДНАКО

Есть примеры положительных эффектов принуждения, поддать ей пинка и принудить к самостоятельному действию, например заставить её произнести что-либо своим голосом; в целом это не плохая идея, но лучше от неё воздержаться. НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ И ЛУЧШЕ НЕ ИСПЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ МЕТОД БОЛЕЕ ОДНОГО РАЗА. Кроме того поначалу будет нормально, если представляя движения тульпы вы будете двигаться вместе с ней, дабы она повторяла ваши движения - так проще представить что где сгибается, но вот если вам приходится заставлять её двигаться в указанное место или просто перемещаться в пространстве, то это ПЛОХО и приведет к созданию сервитора; вообще не желательно принудительно заставлять тульпу делать что либо, т.к. это просто тупо.